... (073) wrote in ulpolit,
...
073
ulpolit

Categories:

Жанр: Политичексо-агитационный плакат


Решил провести сравнительный анализ различных рекламных плакатов, которыми скоро (в предверии выборов) завесят кажный миллиметр города. в данном случае, личность, того кто на плакате, абсолютно не имеет значения. Начать решил со щита на перекрестке Льва Толстого и Гончарова.

Сюжет: По большому счету его нет. но все таки, вот что мы видим.
В левой стороне баннера человек в костюме и очках держит ребенка, одетого в розовое платьеце. Справа расположен текст "Будущее в наших руках!" и чуть ниже справа скорее всего пояснение, что это за мужчина держит ребенка. В самом правом углу расположен логотип движения "Здоровый город". И если присмотреться вокруг фотографии мы видим текст "Жить в здоровом городе"

Внимание: Сам баннер в глаза бросается не сразу, т.к. о технологиях привлечения внимания дизайнерам походу никто не рассказал. единственное на что возможно среагирует глаз ( случайно устремленный наверх ) так это на стереотипную и избитую до ужаса фразу "Будущее в наших руках". Сам плакат сделан в холодных, серых тонах, очень много неоправданных пустот. Доминируют в основном три цвета, красный, серый и светло-голубой

Ощущение: Цвет фона и текста не способствуют восприятию картины. На картине отсутствует даже попытка на какое либо воздействие на экстерорецептивные и интерорецептивные ощущения, возникающие при воздействии на рецепторы, расположенные на поверхности тела, в частности зрительные. По модальности ощущений ролик должен воздействовать на зрительные рецепторы, но благодаря жадным на цветную краску дизайнерам этого не происходит.

Восприятие: Восприятие картины не происходит в полном объёме. На картине 6 элементов раскиданных по периметру, но довольно гармонично :человек с ребенком,красный текст, синий текст, логотип, "лучи" от логотипа и окантовка мелким текстом. Как уже было сказано объекты по цветовой гамме не создают яркого контраста. Причем в данном случае, человек с ребенком не является центральным объектом. Главный объект это огромные красные буквы советского лозунга, которые уже не вызывают каких либо эмоций и позывов у современной привередливой аудитории. Картина воспринимается больше как халтурка сделанная за пару минут, нежели серьезно продуманный плакат.

Аффективный (эмоциональный) компонент: К данной картине зритель испытывает скорее полную нейтральность, чем антипатию или симпатию, а для рекламируемого объекта нейтральность хуже антипатии - просто заняли чем то рекламную площадь, просто потратили денег, просто знает клиент что висит где то. А зачем вот так впустую висеть лично я не понимаю.
Теоретически, глядя на человека с ребенком зритель должен умилиться, вспомнить про своих детей, задуматься, замедлить ход хотя бы, но фактически плакат просто провисает отмеренные ему контрактом часы на рекламной площади.
Логотип движения больше напоминает трех одноногих инвалидов нежели счастливую семью. Ну или в крайнем случае лого похоже на бакал с мартини и оливкой. Стандартный шрифт Arial выдает то, что дизайнерам было пофиг на индивидуальность клиента, либо клиент зажал денег и сам попросил что нибудь быстренько и недорого. Жутчайшим явлением я считаю окантовку текстом вокруг изображения. Настроения у картины нет. В СССР и то более креативней народ работал.
В итоге работа эмоционально воспринимается как вырубленная топором поделка школьника 3го класса средней коррекционной школы.

Аудитория: Вероятно данная реклама ориентирована на возрастную категорию 27-40 лет, активные, уверенные в себе, заботящиеся о себе и о своих близких, все те кому не безразлична судьба города и окружающей среды...но это ТОЛЬКО ВЕРОЯТНО.
Аудиторией можно назвать людей которые любят смотреть как летают самолеты в районе перекрестка Гончарова и Л.Толстого, либо считают ворон и прочую орнитофауну, а также люди выходящие с Главпочтампта, да и то не все.

Вывод, данная картина бессмысленная трата денег. Бренд не выявлен...как в принципе во всей ульской рекламе.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments